Про китайский рынок для потребительских товаров и то, как сложно на него попасть, еще сложнее закрепиться и реалистичный подход связке маркетинг+Китай - с Анастасией Наседкиной.
О том, какие сейчас в Китае тренды, как выходить на этот рынок, про цифровизацию, KOLов, маркертплейсы, бюджеты, истории успеха и необходимость запастись терпением, мы поговорили с Анастасией Наседкиной, основательницей компании по цифровому маркетингу MATES.
Слушайте подкаст, в котором нет победных реляций и простых рецептов, готовьте свои рецепторы к долгой и сложной борьбе за сердце китайского потребителя и…. решайтесь!
Ссылка на компанию: https://mates-china.com
Музыка: 永彬Ryan.B 《放個大招給你看》